Рынок доставки готовых блюд в Екатеринбурге
Описание маркетингового исследования "Рынок доставки готовых блюд в г. Екатеринбурге".
Настоящее исследование посвящено анализу поведения и предпочтений потребителей на рынке доставки готовых блюд г. Екатеринбурга. Представлены характеристики потребительского поведения и предпочтений.
Основные цели и задачи исследования:
- выясние доли людей, заказывающих готовую еду в службах доставки;
- выяснение частоты заказов в службах доставки готовых блюд;
- выяснение типовых клиентов служб доставки готовых блюд - социально-демографические, экономические характеристики потребителей;
- оценика расходов потребителей г.Екатеринбурга на заказы в службах доставки готовых блюд;
- определение популярности крупнейших служб доставки готовых блюд без подсказки (спонтанную);
- определение популярности крупнейших служб доставки г. Екатеринбурга с подсказкой (наведенную) - IL Патио, Сбарро, Pizza Hut и т.п.
- определение уровеня лояльности клиентов крупнейших служб доставки г. Екатеринбурга и построить рейтинг по данному показателю.
- составление профилей клиентов служб доставки пиццы;
В отчете представлен также помесячный прогноз оборота рынка общественного питания до конца 2010 года с использованием математических методов.
Исследование основано на результатах опроса жителей г.Екатеринбуга, а так же жителей г. Екатеринбурга пользующихся службами доставки горячих блюд. Общая выборка составила 1350 человек в возрасте от 18 до 75 лет.