Эффективному email-маркетингу — да! Спаму — НЕТ!
Утро офисного работника известно наперед: включить компьютер, сделать кофе, проверить почту. И если первых два пункта не занимают много времени, то последний может превратиться в настоящую пытку
Выудить из всего полученного спама ценную информацию порой очень непросто. Мы «пачками» удаляем безликие или отправленные без нашего предварительного согласия сообщения. А все это чьи-то неудачно потраченные время и деньги...
Мы постепенно привыкаем к спаму. Как к летней жаре, пробкам и выборам президента... Думать о ненадобности и назойливости валящихся «выгодных» предложений мы начинаем когда количество писем превышает допустимые пределы (правда, у каждого они свои). И, тем не менее, когда надо быстро оповестить о чем-то большую аудиторию мы сами часто поступаем как спамеры. Да стыдно, да совесть мучает. Но аргумент низкой цены и оперативности email очень быстро поглощает все угрызения J
Смирится и продолжать тихонько спамить? Или научится делать свои рассылки качественными? Если бОльшая часть маркетологов, рекламистов, продажников ответит утвердительно на второй вопрос, есть шанс не только сэкономить время каждого на чистку почты, но и по-настоящему использовать весь потенциал email рассылки, как надежного и эффективного инструмента коммуникации.
Именно поэтому советуем Вам посетить семинар посвященный данной тематике, который пройдет 26 апреля в Хайат Редженси. Семинар бесплатный, обязательна регистрация.