Количественные исследования, опросы

Количественные исследования это основной инструмент получения необходимой информации, когда необходимые гипотезы уже сформированы.

В основе методик количественных исследований всегда лежат четкие математические и статистические модели, что позволяет в результате иметь не мнения и предположения, а точные количественные (числовые) значения изучаемых показателей.

На основе результатов количественных исследований можно рассчитывать емкость рынка; объемы продаж операторов рынка; определять ценовую эластичность и формировать цену; выделять наиболее критичные параметры продукта для потребителя; определять эффективность рекламной деятельности; проверять реакции потребителей на возможные маркетинговые действия производителя; находить незанятые ниши рынка и многое другое.

Сбор данных при этом может осуществляться путем личного или телефонного опроса.

Телефонные интервью:
- опросы представителей организаций;
- домашние; 

Личные интервью:
- опросы представителей организаций;
- домашние; 
- в специально оборудованных помещениях;
- в точках продаж (магазины);
- уличные опросы;
- почтовые опросы;


  Большое значение при этом имеет качество собранной информации. При сборе количественных данных мы: 
- перед каждым исследованием проводим подробный инструктаж интервьюеров;
- процесс опроса находится под строгим надзором супервайзера;
- производим 15% выборочный контроль всех полученных данных (по телефону либо лично);