Тайный покупатель (Mystery Shopper)

Не секрет, что многие риски предприятия находятся в области так называемого человеческого фактора. При этом, некачественная работа персонала зачастую оборачивается потерей клиента.

Тайный покупатель оценивает сервис в банках, страховых компаниях, ресторанах, магазинах бытовой техники, мобильной связи, одежды, обуви, продуктовых супермаркетах, службах такси, автомойках.

Данная маркетинговая технология приобрела за послее время большую популярность. Ее особенность в том, что специально подобраные агенты выступают в  роли настоящих покупателей, обстоятельно фиксируя после посещения все моменты взаимодействия с сотрудниками торговой точки. 

 

Активное использование  методики "Тайный покупатель" (или, как еще говорят "Таинственный покупатель") позволит:
- объективно оценить качество работы персонала; 
- увидеть реальную ситуацию в зоне продаж компании в сравнении с ближайшими конкурентами; 
- контролировать работу персонала с точки зрения выполнения внутрекорпоративных стандартов; 
- определять наиболее узкие места в работе персонала;
- включать результаты в качестве составной части оценки персонала;
- отслеживать положительные изменения в качестве обслуживания клиентов.

География исследования: Екатеринбург, Свердловская область, УрФО. 

Перечень работ для проведения мониторинга "Тайный покупатель":

 

Наименование работ
Кол-во
Стоимость работ
3.1.
Разработка легенды тайного покупателя; разработка листа оценки, под задачи исследования и специфику Клиента.
 
1
2000-00
Наименование работ
Кол-во наблюдений
Цена за одно наблюдение
3.2.
Телефонный звонок тайного покупателя с использованием сценария, заполнение листа оценки.
 
1
90-00
3.3.
Визит тайного покупателя в точку продаж, проведение наблюдения с использованием сценария, заполнение листа оценки.
 
1
250-00
3.4.
Визит  тайного покупателя в точку продаж, проведение наблюдения с использованием сценария, проведение пробной покупки, заполнение листа оценки.
 
1
300-00

 

При большом количестве визитов и для постоянных Заказчиков предусмотрены скидки!!
 
В стоимость услуги входят:  разработка методики исследования и опросных листов, проведение наблюдений, обработка информации, составление отчета. 
Как правило, сроки проведения исследования не превышают – 13 рабочих дней.

 

Основные этапы проведения маркетингового исследования 
"Тайный покупатель" от компании "Marka-Group" :

- выбор и согласование осовных критериев оценки на основе технического задания;
- разработка "легенды" и составление анкет для проведения посещений; 
- бриф и подробный инструктаж агентов-тайных покупателей; 
- составление оптимального графика проведения Mystery Shopping;
- сбор информации и контроль работ;
- обработка и анализ, подготовка аналитического отчета по результатам исследования.