Тайный покупатель (Mystery Shopper)
Не секрет, что многие риски предприятия находятся в области так называемого человеческого фактора. При этом, некачественная работа персонала зачастую оборачивается потерей клиента.
Тайный покупатель оценивает сервис в банках, страховых компаниях, ресторанах, магазинах бытовой техники, мобильной связи, одежды, обуви, продуктовых супермаркетах, службах такси, автомойках.
Данная маркетинговая технология приобрела за послее время большую популярность. Ее особенность в том, что специально подобраные агенты выступают в роли настоящих покупателей, обстоятельно фиксируя после посещения все моменты взаимодействия с сотрудниками торговой точки.
Активное использование методики "Тайный покупатель" (или, как еще говорят "Таинственный покупатель") позволит:
- объективно оценить качество работы персонала;
- увидеть реальную ситуацию в зоне продаж компании в сравнении с ближайшими конкурентами;
- контролировать работу персонала с точки зрения выполнения внутрекорпоративных стандартов;
- определять наиболее узкие места в работе персонала;
- включать результаты в качестве составной части оценки персонала;
- отслеживать положительные изменения в качестве обслуживания клиентов.
География исследования: Екатеринбург, Свердловская область, УрФО.
Перечень работ для проведения мониторинга "Тайный покупатель":
№
|
Наименование работ
|
Кол-во
|
Стоимость работ
|
3.1.
|
Разработка легенды тайного покупателя; разработка листа оценки, под задачи исследования и специфику Клиента.
|
1
|
2000-00
|
№
|
Наименование работ
|
Кол-во наблюдений
|
Цена за одно наблюдение
|
3.2.
|
Телефонный звонок тайного покупателя с использованием сценария, заполнение листа оценки.
|
1
|
90-00
|
3.3.
|
Визит тайного покупателя в точку продаж, проведение наблюдения с использованием сценария, заполнение листа оценки.
|
1
|
250-00
|
3.4.
|
Визит тайного покупателя в точку продаж, проведение наблюдения с использованием сценария, проведение пробной покупки, заполнение листа оценки.
|
1
|
300-00
|
При большом количестве визитов и для постоянных Заказчиков предусмотрены скидки!!
В стоимость услуги входят: разработка методики исследования и опросных листов, проведение наблюдений, обработка информации, составление отчета.
Как правило, сроки проведения исследования не превышают – 13 рабочих дней.
Основные этапы проведения маркетингового исследования
"Тайный покупатель" от компании "Marka-Group" :
- выбор и согласование осовных критериев оценки на основе технического задания;
- разработка "легенды" и составление анкет для проведения посещений;
- бриф и подробный инструктаж агентов-тайных покупателей;
- составление оптимального графика проведения Mystery Shopping;
- сбор информации и контроль работ;
- обработка и анализ, подготовка аналитического отчета по результатам исследования.