Омнибусные исследования
Омнибусное исследование - это исследование, которое проводится одновременно для нескольких Клиентов и по нескольким темам. Это дает возможность каждому из них за существенно меньшие деньги и в короткий срок получить оперативную информацию по интересующим вопросам, что позволит минимизировать затраты на самостоятельное проведение маркетингового исследования.
Приглашаем Вас принять участие в данном исследовании.
Заявки принимаются до 10 числа каждого месяца.
География проведения - город Екатеринбург.
Выборка – 1000 человек, стратифицированная по районам города, включая поло-возрастное распределение населения. Включены респонденты трудоспособного возраста (от 17 до 55 лет).
Квотируемые параметры: пол, возраст, проживание (административный район исследуемого города).
Применяемая методика: телефонные интервью. В случае необходимости, обусловленной спецификой заказчиков (большое количество вопросов в анкете, наличие вопросов, связанных с визуальными представлениями) организуется квартирный опрос.