Определение оптимальной цены

Хотите узнать как изменится ситуация на рынке при изменении вашей ценовой стратегии? Готовы ли ваши покупатели платить за товар больше? Приведет ли изменение цен к увеличению прибыли? В зависимости от задач используются различные методики определения оптимальный цены.

 

 "PSM" (Price Sensitivity Meter)

Измерение чувствительности к цене.

PSM используется при разработке нового продукта или при простой оценке цены. PSM может выявить противоречия между ценой производителя и потребительской ценой (восприятием ценности продукта).

 

"BPTO" (Brand Price Trade Off)

Измерение долей рынка/объема продаж при различных уровнях цен.

Методика позволяет измерить вероятность покупки товара (обычно новых продуктов наряду с уже существующими), учитывая различные ценовые сценарии. Респонденту показывают модель полки магазина, где выставлены конкурирующие продукты, просят сделать выбор марки, которую он бы купил при определенных ценах. 

 

Кривая спроса

Наиболее простой подход к оценке эластичности спроса заключается в тестировании различных цен на продукт или услугу и измерении интереса к продукту или намерения купить продукт по данной цене. По результатам исследования можно построить кривую спроса, которая демонстрирует соотношение между ценой и желанием купить продукт (или объемом покупок).