Спецпредложение

Существует миф - маркетинговые исследования это очень дорого.

В масштабах крупной организации, это действительно требует больших затрат, т.к. часто приходится прибегать к помощи специализированных компаний, которые проводят крупномасштабные исследования.

В то же время, существует масса эффективных способов провести маркетинговые акции, которые будут необременительны для бюджета Вашей компании и вместе с тем принесут весомый результат бизнесу.  Именно такие услуги мы стараемся развивать для наших потенциальных клиентов:
         - небольших компаний и фирм на территории УрФО;
         - предпринимателей;
         - консалтинговых компаний;

Представляем новую комплексную услугу для наших заказчиков:

 

1. Изучение рынка под Ваши бизнес-идеи - лучшее предложение по проведению исследования по Вашему заказу.
-     Готовите бизнес-план?
-     Рассматриваете новые направления для развития?
-     Сложно оценить риски и возможности нового бизнеса?
Тогда данный вариант разработан специально для Вас и(или) Ваших клиентов!


Предоставим подробную информацию об интересующем Вас рынке или направлении бизнеса на основе кабинетной информации и мнений экспертов данного рынка.
Примечание: на основании собственного опыта и практики известных исследовательских компаний можно сказать, что мнений 7-10 экспертов достаточно для понимания качественной ситуации на рынке. С кратким обзором проведения подобного исследования Вы можете ознакомиться на нашем сайте.
 
Услуга включает в себя сбор информации, составление опросных листов, поиск и проведение интервью с экспертами, работу маркетолога-аналитика, готовый отчет на основе полученной информации – ответы на Ваши вопросы.

 

1.       Сроки проведения и стоимость проекта:
 
1.1. Сроки проведения исследования
15 рабочих дней.
1.2. Итоговая стоимость работ при 7-10 неформализованных  
       интервью с экспертами.
от 19500* рублей.
*- ценовое предложение действительно до 15.12.10

 

В результате проведения исследования может быть представлена следующая информация:
  - объем (емкость) рынка (оценочно);
  - динамика роста рынка; факторы и тенденции, определяющие развитие рынка;
  - анализ компаний-конкурентов с позиции ассортимента услуг, ценовой и сервисной политики;
  - первичный анализ поставщиков;
  - первичный анализ потенциальных клиентов Компании;
  - оценка рисков и возможностей исследуемого рынка; 
  - определение возможного положения Компании на рынке, оценка конкурентной среды;
  - перспективные направления для развития;
  - и т.д.

В результате исследования Вы получите индивидуальное решение для Вашего бизнеса. 
Отправьте Вашу заявку или вопрос сегодня и опередите Ваших конкурентов.