Спецпредложение
Существует миф - маркетинговые исследования это очень дорого.
В масштабах крупной организации, это действительно требует больших затрат, т.к. часто приходится прибегать к помощи специализированных компаний, которые проводят крупномасштабные исследования.
В то же время, существует масса эффективных способов провести маркетинговые акции, которые будут необременительны для бюджета Вашей компании и вместе с тем принесут весомый результат бизнесу. Именно такие услуги мы стараемся развивать для наших потенциальных клиентов:
- небольших компаний и фирм на территории УрФО;
- предпринимателей;
- консалтинговых компаний;
Представляем новую комплексную услугу для наших заказчиков:
1. Изучение рынка под Ваши бизнес-идеи - лучшее предложение по проведению исследования по Вашему заказу.
- Готовите бизнес-план?
- Рассматриваете новые направления для развития?
- Сложно оценить риски и возможности нового бизнеса?
Тогда данный вариант разработан специально для Вас и(или) Ваших клиентов!
Предоставим подробную информацию об интересующем Вас рынке или направлении бизнеса на основе кабинетной информации и мнений экспертов данного рынка.
Примечание: на основании собственного опыта и практики известных исследовательских компаний можно сказать, что мнений 7-10 экспертов достаточно для понимания качественной ситуации на рынке. С кратким обзором проведения подобного исследования Вы можете ознакомиться на нашем сайте.
Услуга включает в себя сбор информации, составление опросных листов, поиск и проведение интервью с экспертами, работу маркетолога-аналитика, готовый отчет на основе полученной информации – ответы на Ваши вопросы.
1. Сроки проведения и стоимость проекта:
|
|
1.1. Сроки проведения исследования
|
15 рабочих дней.
|
1.2. Итоговая стоимость работ при 7-10 неформализованных
интервью с экспертами.
|
от 19500* рублей.
|
*- ценовое предложение действительно до 15.12.10
|
В результате проведения исследования может быть представлена следующая информация:
- объем (емкость) рынка (оценочно);
- динамика роста рынка; факторы и тенденции, определяющие развитие рынка;
- анализ компаний-конкурентов с позиции ассортимента услуг, ценовой и сервисной политики;
- первичный анализ поставщиков;
- первичный анализ потенциальных клиентов Компании;
- оценка рисков и возможностей исследуемого рынка;
- определение возможного положения Компании на рынке, оценка конкурентной среды;
- перспективные направления для развития;
- и т.д.
В результате исследования Вы получите индивидуальное решение для Вашего бизнеса.
Отправьте Вашу заявку или вопрос сегодня и опередите Ваших конкурентов.