Маркетинг в ресторанном бизнесе

Открыть свой ресторан, очень часто слышится в разговорах состоявшихся бизнесменов и просто любителей, ценителей и знатоков хорошей еды.

Открыть кафе или построить ресторан несложно. Это как первый раз прыгнуть с парашютом, Ты не знаешь по большому счёту, что Тебя ждёт. Как долго будут, тянуться эти две секунды до его раскрытия, как при таком напоре воздуха умудриться вдохнуть его в себя, в какое время отключить автоматическое открывание запасного, чтоб они не растянули Тебя в разные стороны, а главное в какую сторону нас унесёт. Ты даже не знаешь, как опасно, если под одной ногой окажется мягкая почва, а под другой земля поплотней и чуть выше пусть даже на 5 миллиметров. А вот попробуйте после всего пережитого, со всеми этими знаниями прыгнуть второй раз…

Большинство, конечно, бороздит интернет, забивая в поисковики — Ресторан под ключ. Технологии для ресторанного бизнеса. Новые проекты для общепита. Сроки окупаемости ресторана и кафе. С чего начать ресторанный бизнес. Бизнес-план для ресторана. Как открыть свой ресторан. Как открыть своё кафе или открыть кофейню. Где купить оборудование для ресторана. Где заказать мебель для ресторана… и так далее. Читают и прыгают первый раз.

Чем парашютный спорт надёжней – тем, что там до земли гарантированно долетают все, а вот в ресторанном бизнесе даже до открытия добирается не каждый, а уж год отпраздновать удаётся только половине если конечно у человека нет нефтяной вышки или положим пару кукурузников и собственных платных парашютных курсов. Выход там же где и вход, Ты пришел туда из-за желания этим заниматься, а не в виду огромного количества знаний про инвестиции в общественное питание, переполнявших Тебя.

И тут появляются новые вопросы- Выведение на проектную мощность ресторана. Вопросы рентабельности ресторанного бизнеса. Расчёты и сроки окупаемости в общественном питании. где взять Подготовленный персонал для ресторана. Как нанять опытного управляющего и шеф-повара для ресторана и чтоб при это не «уронить» бюджет молодого предприятия в пропасть. Реанимировать ресторан или начать новый проект ресторана. А может вообще продать ресторан.

Конечно, можно потом корить себя, за неправильный выбор концепции для ресторана винить в своих неудачах нанятого Вами же управляющего? Один человек может многое, но не всё, разбираться в логистике, экономике ресторанного бизнеса, технологии, кулинарии, правилах обслуживания, организации рабочих мест, в специфики оборудования … и много ещё в чём, разве под силу одному человеку.

В нашей компании предоставляются услуги широкого круга специалистов отвечающих каждый за свой сектор. В подавляющем большинстве случаев, для инвестора это обходиться намного экономичней, чем содержание на своём собственном балансе группу более или менее квалифицированных работников или целую «start up» команду. Нашими клиентами 100% являются рестораторы уже имеющие опыт «первого прыжка», новички обходятся сами.

Мы не торгуем услугами, мы создаём реальные предприятия и делаем Инвестиции в общественное питание прибыльными.

                                                                              (c) Иванов Александр, консультант по ресторанному бизнесу, 2010

Маркетинг в ресторане

Ссылки по теме:

Ресторанные операторы г. Екатеринбурга, 2007 г.